Редизайн упаковки сокосодержащего напитка Free Fruit
Задача
«Перезапуск» торговой марки требует смены имиджа. Когда компания «Радуга боттлерс» решила улучшить продажи негазированных напитков Free Fruit, понадобилась новая этикетка – модная, трендовая, цепляющая. Перед «Гордостью» поставлены новые цели. Больше фруктов! Больше свежести! Больше удовольствия!
Решение
Самый яркий элемент этикетки Free Fruit – большой фрукт, на котором размещено название напитка. Выделенная таким образом бренд-зона мгновенно фокусирует на себе внимание покупателя – и вызывает желание немедленно утолить жажду. Вокруг расположены фрукты и ягоды поменьше, напоминая со стороны «фруктовую» семью. Зеленые листья дополняют экологичный образ. Природное изобилие и близость к природе – такое послание несет в себе этикетка Free Fruit.