Дизайн упаковки энергетика GGG
Ситуация
Казахстанский боксёр-профессионал Геннадий Геннадьевич Головкин (в разные годы являлся чемпионом мира по боксу по версиям WBA, IBF, WBC, IBO, The Ring) принял решение запустить зонтичный бренд безалкогольных напитков под собственной торговой маркой GGG. Являясь символом и частью большого казахстанского народа, он готов нести персональную ответственность за качество продукта, а также перечислять средства от проданных напитков на проекты, связанные с благотворительностью.
Решение
Дизайн и характер линейки энергетических напитков, по определению, должен быть энергичным и стремительным, как наш бренд-герой. Мы решили эту задачу, введя диагональные линии, взаимодействующие со знаком-аббревиатурой и подписью боксёра. В них удачно вписываются символы, интерпретирующие силу и энергию. Образ Геннадия Головкина открытый, патриотичный, добродушный, ведь GGG по-настоящему свой! Графически он окружен символами Казахстана – солнце, орел, Байтерек, всадники в сочетании с казахским орнаментом, тем самым, передавая сильную взаимосвязь и преданность своей стране.