Разработка фирменного стиля и логотипа ресторана LeBourg 1905.
Ситуация
Ресторан актуальной кухни LeBourg 1905 обратился в агентство за разработкой фирменного стиля и логотипа. Это место является бесконечным полем для экспериментов, в котором возможны любые сюрпризы и метаморфозы. Оно уникально тем, что не предлагает своим гостям ничего, что можно назвать банальным или стандартным. Ресторан всегда стремится удивить, порадовать и запомниться чем-то действительно особенным. Это выражается как в интерьере, так и в атмосфере, и в отношении к каждому гостю. Но поскольку LeBourg1905 – это, в первую очередь, ресторан, то особой гордостью является его кухня! Даже привычные блюда вроде бургеров, пасты или салатов раскрываются здесь совершенно по-новому, удивляя свежими формами и вкусами.
Задача
Агентству предстояло разработать визуальную идентификацию ресторана с новым для Екатеринбурга позиционированием. Работа над проектом включала в себя создание логотипа, меню, дизайна винной карты, брендирование предметного окружения и фирменной одежды официантов.
Решение
Установленная концепция ресторана, как экспериментальная кухня, миксующая разные гастрономические традиции, сама продиктовала нам стиль. Логотип получился «комбинаторным», загадочным и хаотичным. Как основной элемент коммуникации он вовлекает в сою игру, раскручивая прочтение названия по спирали. Также нами было создано второе упрощенное начертание знака для коротких взаимодействий.
Стиль органично дополняет черно-белая графика, которая контрастирует с яркими блюдами заведения. В иллюстрированных разделах меню используется художественный гротеск: еда, причудливые сцены танцев и взаимоотношения людей.
Как результат, – уверенный, запоминающийся ресторанный бренд, активно вовлекающий свою аудиторию.