Разработка бренда молочной продукции «Лето близко»

Ситуация

Компания «Курское молоко» обратилась в брендинговое агентство «Гордость» с целью проведения потребительского исследования и создания новой торговой марки для активной женской аудитории, покупающей молочные продукты.  
 

Задача

Основными задачами агентства стали: определение типичных моделей выбора молочных продуктов женщинами и параметров удовлетворенности; проектирование образа «полезного» для «активных»; нахождение и оценка потребительского инсайта; выстраивание гипотез возможной сегментации рынка и целевых покупателей, создание бренд платформы и позиционирования, разработка дизайна упаковки.    
 

Решение

Итогом работы агентства стало выявление необширной, но активной женской аудитории – позитивных карьеристок, для которых важен имидж и здоровый образ жизни. Для них мы создали линейку умных молочных продуктов с лаконичным дизайном. Жирность продукта соответствует оптимальному времени суток, в которое его стоит употребить. Например, раннее время подходит для плотного перекуса, а поздним вечером хочется чего-то легкого и нежирного. Таким образом, используя цвета неба мы разделили продукты по жирности, дополнив их изменяющимися пиктограммами небесного светила. Название «Лето близко» получило изменяющееся начертание, как образ женщины, готовой встретить летний сезон стройной и посвежевшей.
 

летнее небо

Разработка дизайна упаковки бренда молочной продукции «Лето близко»

дизайн упаковки бренда молочной продукции «Лето близко»

кефир и фитнес

бренд молочной продукции «Лето близко»

Разработка упаковки кефира «Лето близко»

дизайн упаковки творога «Лето близко»

 упаковка творога «Лето близко»

дизайн упаковки и холдера кефира «Лето близко»

 

Up