Дизайн упаковки для краски Marshall.
Ситуация
Одна из крупнейших мировых команий в промышленном секторе ЗАО «Акзо Нобель Декор» запускает на рынок новый продукт в линейке Export — глянцевую краску Marshall, которая применяется прямо на металл или ржавчину без использования грунтовки.
Задача
Перед агентством «Гордость» была поставлена задача разработать концепцию упаковки для новой краски бренда Marshall, которая должна удовлетворять основному мотиву покупки: получить оптимальное качество материала за разумные деньги. Так как потребитель не приучен к тому, чтобы использовать краску на водной основе сразу на ржавчину, коммуникация на этикетке должна снимать этот барьер.
Решение
Дизайн этикетки нового продукта соответствует общей стилистике линейки Marshall Export и служит для дифференциации краски с помощью уникального цвета низа. Название «Грунт-эмаль на ржавчину Anticorr Aqua» наглядно включает в себя основные элементы, на которые делается упор при продвижении продукта: водная основа, грунтовка, борьба с коррозией, глянцевая эмаль.
Также агенством «Гордость» была разработана «металлическая» пиктограмма «3 в 1», с помощью трехцветной маркировки отображающая важнейшие характеристики продукта, который заменяет блокатор ржавчины, грунтовку и финишный слой.