Дизайн упаковки для декоративной штукатурки Marshall
Ситуация
Одна из крупнейших мировых компаний в промышленном секторе ЗАО «Акзо Нобель Декор» приняла решение выпустить на рынок новую линейку декоративных покрытий Marshall — штукатурки и краски с эффектами. Каждый продукт дает потребителю возможность создания индивидуального рисунка в зависимости от инструментов и техники нанесении покрытия.
Задача
Перед агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн упаковки для краски бренда Marshall под рабочим названием Decor. Новинка призвана привлечь внимание профессиональных маляров и потребителей, которых устроил бы доступный по цене, простой и красивый декор, способный послужить альтернативой обоям.
Решение
Дизайн этикетки соответствует общей стилистике линейки Marshall и дифференцирует новую краску при помощи уникального цвета нижней части. Основным элементом дизайна является полноцветное, крупное и качественно исполненное изображение финишного покрытия, вдохновляющее потребителя на использование краски. Дополнительным стимулом к покупке служат детали, иллюстрирующие краску Decor в готовом интерьере с вазой, тарелками, торшером и цветочным кашпо.