Мираторг. Разработка дизайна упаковки для мяса Low & Slow.
Ситуация
Агропромышленный холдинг «Мираторг», один из ведущих отечественных производителей и поставщиков мяса, доверил нашему агентству разработать упаковку шести абсолютно новых товарных позиций на рынке.
Задача
Поскольку потребителю предстояло первое знакомство с уникальным для российского рынка продуктом – томленым мясом – упаковка должна была не только привлекать внимание и выделяться на фоне конкурентов, но и оставаться понятной, не отталкивая консервативную часть целевой аудитории. Задача состояла в достижении баланса между указанными элементами. В ходе работы мы учитывали лидерские позиции бренда, приверженцы которого выбирают исключительное качество продуктов, приготовленных из лучшего сырья с идеально подобранными ингредиентами. При этом они ценят экономию времени и сил, достигаемую особым способом приготовления мяса и его упаковки.
Решение
С учетом поставленной задачи мы отказались от традиционной «домашней» сервировки продуктов в пользу природного минимализма. В качестве основы для оформления упаковки выбрана сланцевая порода. Её применение неслучайно: вулканическое происхождение символизирует процесс приготовления мяса, томящегося на медленном огне. Однородная структура и черный цвет натурального материала дополняют образ и подчеркивают эстетическую привлекательность блюда. Как результат, сдержанное оформление упаковки и отсутствие дополнительных элементов не отвлекает внимание потребителей, а восхитительный вкус соответствует ожиданиям самых взыскательных гурманов.