Разработка логотипа и фирменного стиля молочного комбината
«Новомосковский молочный комбинат» обратился в брендинговое агентство «Гордость» с целью разработки логотипа и корпоративного стиля в расчете на новое, более легкое восприятие целевой аудитории — бизнес-партнеров и клиентов. Кроме того, фирменный стиль должен служить удобным маркером внутренней навигации на комбинате.
Так как исторический облик продукта, связанный с названием, не сохранился, отпала необходимость следовать аутентичным цветам, и выбор пал на использование насыщенного синего в сочетании с традиционным для молочной промышленности белым. В качестве основы для дизайна были выбраны положительные ассоциации с ключевыми архитектурными памятниками Москвы. Над логотипом — молочным кувшином в виде купола собора — была размещена красная звезда, напоминающая о башнях Кремля, а также это знак качества советского времени.
Следуя этой же логике, в оформлении корпоративного стиля использованы знаменитые орнаменты куполов Храма Василия Блаженного. Каждый орнамент (ромбы, треугольники, полосы и т. д.) соответствует тому или иному отделу или цеху комбината, что позволяет облегчить навигацию внутри самого предприятия с помощью маркировки дверных табличек, бейджей персонала, указателей цехов и направления движения.
Разработанный фирменный стиль соответствует современному, уверенному в себе производителю молочной продукции, использующего в работе лучшие европейские и советские практики производства.