Разработка дизайна этикетки «Овощная сказка»
Ситуация
На полках супермаркета представлены десятки тысяч марок, но потребитель положит в корзину в лучшем случае несколько десятков продуктов. aЗадача производителя — помочь сделать выбор, обратив внимание на собственную продукцию. Компания «Эрконпродукт» поставила перед собой задачу совершить прорыв в сегменте недорогой овощной консервации, который традиционно считается наименее гибким, но на данный момент развивается весьма интенсивно.
Задача
Концепция бренда разрабатывалась in-house. Визуализация нового продукта была доверена брендинговому агентству «Гордость». Маркетологи «Эрконпродукта» поставили задачу разработать образы персонажей для упаковки, которые устанавливали бы с потребителем прямой визуальный контакт. В качестве дополнительного средства выделить продукт среди конкурентов была выбрана серийность. Упаковка призвана решить три ключевых задачи: привлечь внимание к продукту, упростить процесс выбора, а также задать мотивацию на повторные покупки.
Решение
Каждый вариант продукции представлен симпатичным персонажем, выполненным в современном графическом стиле. Яркие цвета, энергичные линии и дружелюбная мимика мультяшных овощей привлекают внимание и задают дизайну позитивный тон.
Для каждого из продуктов линейки было разработано три варианта этикетки, чтобы привнести в процесс покупки элемент любопытства и личностного отношения. Выбор между Робином Гудом, Пиратом или Витязем (как и возможность собрать полную коллекцию образов) делает процесс посещения магазина более эмоционально насыщенным.
Основное назначение консервированного горошка, кукурузы или фасоли — стать ингридиентом для салата. Контрастный штамп на лицевой стороне упаковки «Создан для салата» избавляет потребителя от необходимости оценивать качества продуктов различных марок на соответствие своим целям.