Рестайлинг холодного чая Piala

Ситуация 

Как продукт должен выглядеть на полке магазина? Конечно, максимально харизматично и привлекательно! Он должен бросаться в глаза и мгновенно опознаваться потенциальным покупателем. Брендинговое агентство «Гордость» получило заказ от компании RG Bands – одного из лидеров на рынке напитков и продуктов питания Казахстана. Клиент взялся за обновление имиджа холодного чая Piala, бутылки которого терялись среди продукции конкурентов.

Решение 

Если речь идет о напитках, сам вид бутылки должен вызывать желание утолить жажду! Бренд-блок Piala ярко выделяется на общем фоне благодаря сочетанию аппетитных фруктов и ягод с брызгами сока. Нейтральный и приятный глазу, общий для всей линейки фон мятного цвета деликатно дополняет взрыв вкуса, воплощенный на этикетке. Добавьте более мягкое начертание литер логотипа, и вы получите выигрышную концепцию, которая так и взывает к покупателю в жаркий летний день: выпей меня!
 
Up