Дизайн-концепт упаковки колбасных изделий для молодежи ПЛАН Б
Колбаса – универсальный продукт, который в нашей стране служит практически национальной валютой. И проверенным способом перекусить с удовольствием и без усилий. Может ли упаковка колбасных изделий быть адресована активным, свободолюбивым, мобильным молодым покупателям? Конечно, если взяться за дело с гордостью и оценить задачу свежим взглядом! Дизайн-концепт для «Плана Б» – пример яркого, нетривиального, ломающего любые стереотипы дизайна.
Солнечно-желтая упаковка, стильное сочетание объемных букв и фудстайлинга, простота и ясность в каждой детали. Такую колбасу или сосиски точно не пропустишь на полке магазина! А обратив внимание, обязательно захочешь положить в корзину. Переходим к «Плану Б»! Быстро и вкусно перекусить – теперь это просто! Лишь протяни руку, и станешь обладателем порции чистого белка – источника энергии для активной жизни, самореализации и бодрости.
Еще один важный элемент «Плана Б» – заглушка для колбасы, препятствующая заветриванию. Попутно она скрывает техническую информацию без визуального перегруза для основной части упаковки. Сдвигай и режь! Продукт максимально долго сохранит свою свежесть, а ты пока можешь в полную силу заняться тем, что актуально на данный момент, от подготовки к экзамену до пробежки по парку. До следующего перекуса!