Agama Ready to cook. Дизайн упаковки линейки продуктов sous-vide.
Инновационные технологии требуют простых решений, особенно если дело доходит до приготовления здоровой и полезной пищи! Сам процесс готовки важен не менее результата. Все ингредиенты разложены «по полочкам», ready to cook!
Данная концепция является упаковкой-перевёртышем, где лицевая и оборотная части играют равнозначную роль в дизайне: как ни поверни, хочется её рассматривать. Одна из сторон построена по принципу инфографики: фигурные скобки являются обозначением множества и объединения — метафора многообразия ингредиентов. Кастрюля с кипящей водой подсказывает нам лёгкий и быстрый способ приготовления. На другой стороне изображён пример готового блюда. Клейм sous-vide знакомит с новой технологией и подсказывает — варить в пакете! Лаконичный и минималистичный дизайн выглядит легко и свежо, а яркие акценты дифференцируют блюда по вкусу.
Ready to cook — готов готовить!