Дизайн упаковки для овсяной каши от «Русского продукта»
Ситуация
Овсяная каша «Геркулес» от «Русского продукта» – универсальный продукт, любимый несколькими поколениями. Но смена имиджа никому не повредит! Компания «Русский продукт» обратилась в агентство «Гордость», чтобы создать новый визуальный концепт Геркулес «Коэнзим Q10». Продукты данной линейки должны выглядеть более современно, дорого и ярко, привлекать внимание тех, кто практикует ЗОЖ или просто не прочь заполучить вкусный и полезный завтрак ради тонуса и хорошей формы. Овсянка, сэр!
Решение
Овсяная каша – блюдо не самое привлекательное с точки зрения внешнего вида, но обновленная пачка «Русского продукта» рушит стереотипы! Увидев такую упаковку на полке магазина, вы наверняка захотите разглядеть ее в деталях. Тарелка с кашей дополнена аппетитными злаками и сухофруктами. Входящие в состав продукта ингредиенты показаны крупно и дополнены короткими поясняющими подписями. Бренд сделал серьезный шаг в плане имиджа, но остался узнаваемым. Плашка «5 порций здоровья» и крупное обозначение коэнзима Q10, не оставляют сомнений в выборе. Хотите питаться правильно, сохранить здоровье и получить от пищи максимум энергии? Берите, не пожалеете!