Разработка дизайна упаковки морской соли.
Ситуация
Компания Х5 Retail Group приняла решение выпустить в розничную сеть «Пятёрочка» соль в среднем ценовом сегменте вне рамок определенной продуктовой линейки.
Задача
Упаковка соли должна быть выполнена в светлых тонах и оформлена в современном стиле с акцентом на натуральность продукта. Дополнительным стимулом к покупке должно послужить окно на лицевой стороне, сквозь которое виден продукт.
Решение
В дизайне обыграны разные значения слова «соль»: соль как продукт и нота соль. Вырубное окно на лицевой части упаковки выполнено в форме ноты. Нотный стан имитирует волну, намекая на морское происхождение предлагаемой соли. Общая цветовая гамма и логотип с маяком также создают ассоциации с морем. В качестве ярких элементов оформления, дополняющих позитивный образ продукта, выделены зеленые веточки розмарина и клейм Originally From Israel.