Сладонеж. Дизайн упаковки линейки мультизлакового печенья.
Ситуация
Крупнейший производитель кондитерских изделий в Сибири — компания «Сладонеж» и брендинговое агентство «Гордость» разработали дизайн упаковки для линейки мультизлакового печенья. Среди вкусного печенья оно еще и полезное, так как делается из высококачественных хлопьев без добавления муки с оригинальными добавками (клюква, орехи, апельсин).
Решение
Графическое решение упаковки выполнено в стиле ботанической иллюстрации. Ключевым образом дизайна стала птичка овсянка. Это метафора натуральности и природного происхождения ингредиентов, которые входят в состав печенья. Колосок в клюве птицы лаконично дополняет и завершает образ.
Крупная и аппетитная фудзона деликатно взаимодействует с плашкой наименования. Дифференциация осуществляется за счёт изменения вкусовых компонентов, формы листьев и цвета фона. Игра света на материалах привлекает внимание и вызывает желание покупателя порадовать себя вкусным лакомством.
Скорее летим на завтрак!