Овощные консервы Smily: позитивное открытие!
Ситуация
ГК «Эрконпродукт» — один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации — приняла решение вывести в крупные торговые сети России и СНГ новую линейку овощных консервов марки Smily. Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн упаковки, призванного сформировать яркий образ нового продукта.
Задача
В качестве приоритетной задачи при разработке дизайна заказчиком было выведено установление эффективной визуальной коммуникации с целевой аудиторией — неконсервативным потребителем около 35 лет, доверяющим иностранным маркам. Дизайн должен передавать позитивное сообщение. Допустимы нестандартные графические решения, чтобы овощные консервы Smily выделялись на полке магазина среди продукции конкурентов-традиционалистов.
Решение
Основная идея дизайна Smily заключается в отходе от стандартных схем изображения консервированных овощей и акценте на прямое общение с потребителем. Сама банка слово вступает в диалог, задавая позитивный тон. Такой эффект достигнут благодаря грамотно выстроенному образу: наполовину открытая жестяная крышка образует улыбку, ключ напоминает нос, а зерна из банки — глаза. Улыбающийся «рот» наполнен овощами в зависимости от вида продукта. Нейтральный белый фон не только позволяет легко дифференцировать консервы Smily на магазинной полке, но и добавляет аппетитности изображению консервированных зерен. Бренд-зона на базиликовых листах придает изображению дополнительные ассоциации с экологичностью и натуральностью. Оригинальный дизайн без лишних деталей выражает яркий и позитивный характер бренда, вызывая доверие с первого взгляда.