Дизайн упаковки мягких сыров Fratelli Spirini: корова, которая продает!
Ситуация. Увеличиваем продажи.
Сыроварня Fratelli Spirini производит сыры по аутентичной итальянской технологии с 2012 года. Больший объем продаж компании реализуется через сегмент HoReCa. В определенный момент владельцы сыроварни решили увеличить долю продаж в ритейле, для чего понадобилась соответствующая ценностям бренда упаковка.
Задача. Форма для содержания.
Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн упаковки мягких сыров в расчете на присутствие в розничных торговых сетях. Упаковка должна подчеркнуть натуральное происхождение и высокое качество продукта с минимальными затратами на маркетинг. В период лонча упаковка призвана выступить в качестве основного драйвера продаж.
Решение. Концентрируем внимание любителей мягких сыров.
Эффект дизайна упаковки Fratelli Spirini основан на сочетании стильной черно-белой графики и оригинальной формы шубера. Упаковка дополнена выносными элементами, создающими образ симпатичной коровы. Таким образом, дизайн подчеркивает натуральное молочное происхождение сыра: коровы словно не только производят, но и без посредников продают сыр. Обечайка с вырубленной формой ушей и рогов выгодно выделяет продукт на магазинной полке, а цветовые акценты позволяют с легкостью дифференцировать различные сорта сыра. Присутствие образа итальянского флага и продуктовой зоны в его цветах служит дополнительным маркером технологий производства, вдохновленных традиционным итальянским сыроварением.