Дизайн упаковки мягких сыров Fratelli Spirini: корова, которая продает!

Ситуация. Увеличиваем продажи. 

 
Сыроварня Fratelli Spirini производит сыры по аутентичной итальянской технологии с 2012 года. Больший объем продаж компании реализуется через сегмент HoReCa. В определенный момент владельцы сыроварни решили увеличить долю продаж в ритейле, для чего понадобилась соответствующая ценностям бренда упаковка. 
 

Задача. Форма для содержания. 

 
Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн упаковки мягких сыров в расчете на присутствие в розничных торговых сетях. Упаковка должна подчеркнуть натуральное происхождение и высокое качество продукта с минимальными затратами на маркетинг. В период лонча упаковка призвана выступить в качестве основного драйвера продаж. 
 

Решение. Концентрируем внимание любителей мягких сыров. 

 
Эффект дизайна упаковки Fratelli Spirini основан на сочетании стильной черно-белой графики и оригинальной формы шубера. Упаковка дополнена выносными элементами, создающими образ симпатичной коровы. Таким образом, дизайн подчеркивает натуральное молочное происхождение сыра: коровы словно не только производят, но и без посредников продают сыр. Обечайка с вырубленной формой ушей и рогов выгодно выделяет продукт на магазинной полке, а цветовые акценты позволяют с легкостью дифференцировать различные сорта сыра. Присутствие образа итальянского флага и продуктовой зоны в его цветах служит дополнительным маркером технологий производства, вдохновленных традиционным итальянским сыроварением.
 
Дизайн упаковки мягких сыров
 
Дизайн упаковки мягких сыров Fratelli Spirini
 
Дизайн упаковки сыра burrata
 
мягкий сыр Fratelli Spirini
 
дизайн упаковки сыра моцарелла
 
Разработка дизайна упаковки мягких сыров Fratelli Spirini
 

 

Up