Нейминг и создание торговой марки для стальных эмалированных ванн Tevro
Ситуация
Верх-Исетский металлургический завод – лидирующий международный производитель высококачественных стальных эмалированных изделий, который ломает стереотипы и меняет привычные представления об этой категории.
Агентство «Гордость» получило заказ на разработку названия и фирменного стиля новой торговой марки, под которым выпускаются стальные ванны, аналогичные по дизайну дорогим европейским образцам, но более доступные.
Решение
Нейминг торговой марки Tevro разработан в соответствии с позиционированием и эмоциональной картой потребителя, — спокойный, благородный, уверенный. Такой характер поддерживается чистой и звучной фонетикой. Само же слово — это игра с Tevere, едва ли не самой знаменитой рекой Италии.
Структурное и четкое начертание логотипа дополняется своеобразными eye-candy: сюда относится как изящное заигрывание с буквой «Е», куда заключен образ волны, так и элемент у букв «r» и «t». Эти детали усиливают ассоциации с водной стихией. Сам знак является стилизованным изображением сосуда — чаша, капля, целое море ассоциаций. Полукруг завершает общую композицию, делая ее более устойчивой. Лаконичный символ мгновенно опознается и аккуратно подчеркивает достоинства амбициозного проекта.