Концепция дизайна мясных продуктов торговой марки «Умка»
Ситуация
Мясокомбинат «Клинский» принял решение обновить дизайн упаковки торговой марки «Умка», главным визуальным символом которой является симпатичный белый медвежонок. Продукты линейки хорошо знакомы покупателям, поэтому производителю было важно сохранить узнаваемость упаковки, привлекая новых потребителей.
Задача
Перед агентством «Гордость» была поставлена задача разработать концепцию упаковки и нового персонажа для формирования эмоциональной связи бренда с потребителями младшего возраста. Медвежонок должен стать более игривым, ярким и дружелюбным. При этом новый дизайн призван сохранить ключевые детали исходного оформления.
Решение
По сравнению со своим статичным предшественником медвежонок, созданный агентством «Гордость», выглядит объемно, современно и живо. На упаковке он не только дополняет логотип, но и стоит во весь рост, что придает образу большей детализации и выразительности. Признаки преемственности бренда в виде логотипа, фирменного паттерна из ромбов нежных оттенков и отпечатка лапки были сохранены, но поменяли расположение ради визуальной привлекательности. Округлый характер написания ориентирован на детское восприятие и служит дополнительным маркером возрастной категории.