Дизайн упаковки для газированного напитка VIP's: больше дерзости, экспрессии, самовыражения!

Пора меняться!

 
Современные подростки стремятся проявить себя и добиться признания. Но нельзя стать по-настоящему независимым, потребляя то же самое, что потребляют остальные. Нужно найти способы выделиться! Напиток VIP's как раз служит этой цели. Бренду помогает его характер: яркий, свободный и дерзкий. Чтобы усилить близость к целевой аудитории, владельцы бренда ООО «Национальной водной компании «Ниагара» решили радикально обновить дизайн впервые за шесть лет.
 

В уличном стиле

 
Задача разработать яркий молодежный образ для упаковки безалкогольного напитка VIP's была поставлена перед дизайн-группой брендингового агентства «Гордость». В качестве главной идеи была выбрана уличная и близкая подросткам стилистика «граффити». Дизайн должен ярко и эмоционально заявлять о себе на полке в магазине. Потенциальный потребитель вместе с напитком  может проявить собственную индивидуальность, наслаждаясь вкусом в компании друзей.
 

Найти свое лицо

 
Дизайн бутылки VIP's «замешан» на эмоциях. Контрастные цвета не только отображают компонент напитка, но и служат дополнительным поводом для выбора любимого сочетания вкуса и цвета. Яркая бутылка в руке становится фактором имиджа.
 
Идея бренда «со своим узнаваемым лицом» реализована в дизайне на все сто. Главные герои упаковки — стильные персонажи обоих полов. Лица наполовину утоплены в напитке, создавая ощущение невероятного вкуса и свежести. В качестве дополнительного хулиганского персонажа (для вкуса Сoco’s crazy) введена колоритная, субкультурная обезьяна. Герои дизайна словно объединены в одну веселую компанию, и каждый потенциальный покупатель может ассоциировать себя с одним из них.
 
Up